Илон Маск похвалил перспективную российскую ракету-носитель «Ангара»

Американский предприниматель и изобретатель Илон Маск похвалил космическую технику российского производства, особенно отметив перспективную ракету-носитель «Ангара». Пост на эту тему глава частной компании SpaceX опубликовал на своей странице в социальной сети Twitter.

«Россия обладает превосходной ракетной техникой и самым лучшим на сегодня двигателем. А ракета «Ангара», предназначенная для многоразового использования, просто потрясающая», — написал Илон.

К этому посту Маск прикрепил ссылку на статью, опубликованную на сайте Arstechnica.com, где приводится сравнение космических транспортных кораблей — российского «Союза» и созданного SpaceX Crew Dragon. В этой статье отмечается, что летательный аппарат Илона Маска является кораблём будущего.

Как планируют конструкторы, российская сверхтяжелая ракета на первых порах должна доставлять на орбиту груз массой не менее 70 тонн. Основная задача её заключается в обеспечении полетов в дальние уголки Солнечной системы.

В минувшие выходные SpaceX и NASA совершили важный шаг на пути к возобновлению американской пилотируемой программы, которая была остановлена в 2011 году. С площадки космодрома на мысе Канаверал в штате Флорида была запущена ракета-носитель Falcon-9 с космическим кораблем Crew Dragon. В воскресение аппарат в автоматическом режиме удачно состыковался с МКС.