Крупный астероид промчался мимо Земли на близком расстоянии

В минувший понедельник на близком расстоянии от Земли пролетел астероид, размеры которого сопоставимы с большим пассажирским самолётом. В перечне малых космических тел Солнечной системы камень числится под именем 2015 EG.

Как сообщили астрономы, астероид подошёл к нашей планете на 441 тыс. километров, что считается довольно близким, но всё же не критичным. Специалисты сразу отметили, что угрозы столкновения нет.

2015 EG обнаружили в космическом пространстве в 2015 году, его диаметр составляет от 19 до 43 метров, а движется он со скоростью 34 тысячи километров в час.

Стоит напомнить, что в феврале текущего года ученые открыли сразу два новых астероида, которые ещё серьёзнее приблизились к Земле, чем 2015 EG. Первый из них, получивший название 2019 CN5, в максимальной точке сближения показал 118,2 тыс. километров. Через короткий промежуток времени был обнаружен ещё один космический камень 2019 CS5, и произошло это всего за два дня до максимального сближения.

Кстати, 9 сентября 2019 CS5 снова окажется в окрестностях нашей планеты, но на сей раз дистанция между объектами будет в десятки раз больше.